Перевести страницу

Драйв Трофи RFC Хабаровск

Всем привет, Уважаемые!

А как вы относитесь, скажем, к "бабслею"? ;)) Нет, не к "боб…", а именно к "баб…"! ;)) Ну… с русским человеком все ясно! Если, как минимум, первая часть понятна — вторая уже автоматически будет привязываться к смыслу первой части. И не смотря на то, что… кто будет воспринимать его исключительно как зимний вид спорта "на санях" — определенная, не самая худшая, часть человечества может ассоциировать "бАбслей" (да и "бобслей" тоже!) как нечто… пошлое и скабрезное! ;)))

И вот, 24-09-2016г, подались мы с Ruslan-shu на Драйв-трофи-2016. Ну как, "подались"… Зрителями записались. Представляете?! ЗРИТЕЛЯМИ !


Впервые за много-много времени, мы — не участники… Почему? На то были свои причины, не буду о них распространяться. Зато — у меня впервые появился шанс посмотреть на все то, чем мы занимаемся — с третьей стороны! ;))

Да да!

С одной стороны — участник соревнований.
С другой — мне довелось поучаствовать в команде организаторов и судей (в 2013г.)
Ну, теперь — третья сторона: Зритель!

Посадил я, значит, в СТАЛКЕРтанка все свое семейство, включая 65-летнего ДедуЮру и повез "соревы показывать"! По дороге жена по телефону трезвонит брату и подружкам "мы на соревах для джипперов!", ну и я не отстаю. Настойчиво зову с собою старого друга-Костю "приезжай хоть посмотреть".

Едем. Да, а это, кстати, бы первый выезд СТАЛКЕРтанка после ремонта переднего моста. Начал я его ремонтировать чтобы избавиться от шимми на 70кмч, а заодно и переделать шрусы, дабы не рвать сальник левой полуоси. Ну и… аморты почти оторвал! ;)) Короче — лечился как у венеролога! "От целого букета"! ;)))

Отъезжаем примерно на километр от дома (а живу я "в Южном", там асфальта нет), разгоняюсь до 40км/ч… и тут… БАЦ! Как в большой перемене!:



Короче, если раньше был у меня "легкий шимми на 75кмч", то теперь, после ремонта, у меня "невхрененный шимми на 40кмч". Да. "Вот так ходишь в школу ходишь…" Ну вы поняли. Все как в клипе.

Едем, значит, "на соревы", жена с дочкой на задних сидушках хохочут "ой папа, какая у тебя прикольная машина! с массажем! Класс!". ДедаЮра удивленно оглядывается, трогая руками в салоне все что может болтаться (и болтается!), и только я сижу молча и с каменным лицом смотрю на дорогу. Прекратив изображать из себя героя телешоу "За стеклом", ДедаЮра изрекает:"Это коробка"! ;)) "У моего деда в свое время на ЗИС-51 было"! Я закрываю лицо рукой, чтоб никто не смог прочитать по губам как я всех вас люблю, особенно механикменов у которых кроме велосипедов никакой другой техники в руках не было, но продолжаю ехать на границе "старта шимми". Т.е. — где то на 35… Не поворачивать же назад?!

Минут через 20-30 — приехали. Местоо — супер! В окрестностях старого, неглубокого карьера, практически все элементы которого можно было использовать как элементы препятствий! Надо сказать, я был удивлен! ;) Вообще я жутко не люблю триал и все с ним связанное. Прям вот… панически "не люблю!" Поэтому, на секции "триальной группы" — практически не смотрел. Зато на трофийных — с нескрываемой завистью, "пуская слюни", следил за развитием событий! А посмотреть — было на что!


Очень понравилась "7я секция"! На ней не то что, трассу, даже зрительские участки размесили так, что подойти было совсем не легко. Но мы не унываем, перемещаемся между участниками и зрителями, я с упоением рассказывая своему семейству о том или ином известном экипаже, со смаком описывая прелести одной или другой секции с моей точки зрения! Все секции были построены в пределах 200-400 метров от границы базового лагеря, в котором был даже микроавтобус продающий кофе и сосиски! Мням! Я даже съел одну! ;)) "Очень отличненько"! ;))) И тут… начинаю замечать, что мне то интересно, но мои… домашние… особого восторга то и не излучают. На оборот, все диалоги начинаются с длинного вздоха, типа
— Ну… а там что?..
— эх… а это зачем?..
— понятно… а почему?

Блин, как будто на канате их за собой таскать приходится! ДедаЮра так вообще стал доказывать что "тут и соревноваться то не где, препятствия такие что хоть на Марке гоняй! Вот во времена моего деееда… когда у него был ЗИС-51… Он по такой грязи ездил что огогогоооо! А тут?"… Ну и так далее! Я — аж оторопел! Прям как будто это в мой личный глаз камень бросили! А тут еще дочка затянула
— Пап, а что-нибудь интересное тут будет?
— Блин! Да куда уж интересней то! Смотри сколько драйва кругом! Смотри как прикольно вон тот экипаж "семерку" проходит! Видишь?
— Вижу… Может сосисок поедим?
— Да конечно! Счаз еще чуть-чуть посмотрим, ну совсем чуть-чуть! И пойдем сосисок пожарим!
— Хорошо… А может домой поедем?..

И ДедаЮра: "Да… когда я ездил на дедовом ЗИС-51, я такие ямки неглядя проезжал! А сосед на жигулях и не по таким ездил!"…

Ну мля… Вот тебе и зрители… Вот что нужно сделать Оргам, чтобы и участникам угодить, и зрителей привлечь и команду судей не замордовать?!

И решил я походить как "псевдо зритель" средь народа, послушать кто что говорит, да попытать такого скептика как ДедаЮра, "что же тебе надо, зритель"? ;))

Походил… Сколько домашние дали возможности, а именно — сколько проявили терпения — столько и смог посмотреть. Кто то, "как ДедаЮра", сетует что "смотреть не на что, трассы легче легкого а спортсмены бестолковые проехать не могут"… Кто то, ожесточенно размахивая руками пытается указывать экипажам куда и как ехать, сопровождая свои "рукрмахания" колкими и невсегда безобидными репликами… отдельны товарищи с огнем в глазах "какофонят" что Орги "неправильные соревы построили, надо было мол парные трассы строить, чтобы состязательный дух поднять, мол это прибавило бы зрелищности…" Короче — было такое впечатление, что все кругом специалисты-вивисекторы! ;))) Все знают, все соревы мира прошли и каждый по сотне сорев поставил и организовал. Попытался вступить с каким то зрителем в диалог что это не "драгрейсинг", это "другие соревы и тут другие дисциплины — куда там…" ;)))) Но! Что отрадно — основная масса собравшихся наблюдала за батальными сценами с нескрываемым интересом! И пусть зрителей было, честно, не так уж и много — приятно что бОльшая их часть была явно удовлетворена увиденным! Удовлетворена и накормлена впечатлениями до отвала! ;)))

К сожалению, а может и к счастью, к 2 часам дня я уже развез "своих диванных зрителей" по домам.

Развез и… вернулся! ;)))) Ведь кайф! Все то что происходило вокруг — доставляло мне несказанное удовольствие! ;) Понаблюдал как "командирский экипаж" ЮрыFSO и СашиAVP, не без приключений штурмовал склон насыпи в карьере, как юра "при помощи огромной каменюки и такойтоматери запускал Сашину лебедку, кторая в самом ответственном месте отказалась работать, из за чего они потеряли на одном из СУ громадное количество времени, как выписывались участниками "грязные круги" на шестой секции и штурмовали "барханы пустыни" участники на триальной секции, да много еще чего было интересного! ;))


Сохранить в Альбомфото не моефото не мое



Сохранить в Альбомфото не моефото не мое



Сохранить в Альбомфото не моефото не мое



Сохранить в Альбомфото не моефото не мое



Сохранить в Альбомфото не моефото не мое



Сохранить в Альбомфото не моефото не мое



Сохранить в Альбомфото не моефото не мое


Немного испугала триальная секция! Мне, с "индийской блокировкой" в переднем мосту (с заваркой в смысле) — на ней бы явно пришлось не сладко! Прям вот… Очень-очень не сладко! Потому и боюсь таких "секций"!


Сохранить в Альбомфото не моефото не мое


Уезжающий домой, старинный друг мой, Костя Железнов торжественно вручает мне "Сочинский подарок" — "пол литру" чачи! ;))
Наконец, иду к стоянке Ruslan-Shu в базовом лагере. Подхожу. У палаток замечаю Лёху Лотакова с девушкой. Сидят разговоры разговаривают. Разбудив спящего в палатке Руслана, выманиваю его оттуда открытой бутылкой чачи! ;)))) Развожу огонь под шашлык, с интересом слушая рассказ Руслана про то, "как Мишган вчера раздатку чуть не сжог"! А дело было вот как:
… в общем ходит Мишга, мается весь вечер. Подошел к Прайду
— пусти по какой нибудь трассе проехать! Дай секцию запытать!
— фигли их испытывать? Лучше вон по рёлочке вокруг леска обойди! Там нормальная дорога!

Ну… Предложено — принято! ;))) Мишга прыгает в свой Ил-2 и летит на бреющем грусть/тоску/печаль разгонять! ;) Как раз по маршруту, предложенному Прайдом! А там… В общем Прайд вполне мог сделать в этом месте еще один, вполне себе "хардовый" спецучасток! ;))) Ну и "взошедший" на него Мишга, попал "почти туризмом" в "почти Спорт"! ;)) Не, Мишга наш — не лыком шит! Отдав многие годы "бокоходству" и "сракерству", МишГан конечно выбрался оттуда, но… не сразу, но "почти сам" и… "почти целый"! ;) Но на следующий день — сегодня, Руслан по той релке раз восемь уже прошел!..

Стало интересно!
— А спорим я тоже проеду?!
— Да ты что! Ты же на Гудричах! ;)))
— Блин, сдуюсь до 0,3 и проеду!
— да ну на фик! ;)
— Тля буду, проеду!

В обчем — зарубились. ;) Попросил Руслана прокатиться сперва на Армате "в экскурсии". Залезли с Денисом Самарой и Лёхой Лотаковым на заднюю трубу Арматы, а Руслан с девушкой Лёхи сели в салон. Ну… двинули! ;)

Ну… Да. Не простая "дорога". Вернее даже "непростой, немного попорченный перелесок на склоне оврага сходящего в болото"! Есть пеньки. Есть бревна. Глубокие рытвины. Косогор. На другой стороне леска — поколенное болото. Очень интересное место! ;))

… На трубе Арматы едется как на тролейбусе, только успевай приседать чтобы ушами "провода-деревья" не собрать! ;)) Проехали.

Выкрутив золотники сдуваю S.T.A.L.K.E.R.tank "на 17 секунд". От исходного давления (обычно я качаю по 1,6 атмосфер вперед и 1,4 на зад) это составит 0,4 и 0,3 соответственно. Проверено уже не раз.

Готов к труду и обороне?! ;)) Пассажиром ко мне садится Денис Бражников, Самара залазит на заднюю трубу, а Руслан с Женей Сыськовым занимают позицию в Армате метров на 20 позади S.T.A.L.K.E.R.tanka…

…прошло 10 минут. Двигаясь по болоту уже с другой стороны рёлки, память все еще держит только что пройденный S.T.A.L.K.E.R.tank'ом косогор с торчашими как иглы ежа бревнами и разрезающие склоны и дно глубокие промоины. Поддав газку, выходя в зону базового лагеря начинаю "бокоходить", но приметив застрявшего посреди лагеря стокового "ПаджеМиника" — сбрасываюсь, дабы не наэксцесить. Прокатываюсь мимо "команды эвакуации" левым бортом и захожу в створ дороги к нашей стоянке. Идущий следом за нами Руслан, практически "издеваясь" над Паджериком, останавливается вблизи него, двигается назад, поперек его курса, затем позади него, там где он только что буксуя прополз, затем делает почетный круг и возвращается к палатке. ;))) Хулиган! ;))


Сохранить в Альбомфото не моефото не мое



Сохранить в Альбом



Сохранить в Альбом


Так, поразвлекавшись еще часа 2, допили по глотку чачу, напились чаю и подались домой. "Сначала по крышам пошли, а затем — огородами!" ;) Потихоньку, поскольку хоть по чуть-чуть, но приложились все — благополучно добрались до дома.

На следующий день была любимая мною трофийная линейка, но к моему величайшему сожалению я на нее не попал. А посмотреть, судя по рассказам Руслана — было на что! Зрители — явно не должны быть расстроены! ;))) Если тезисно процитировать повествование Руслана, это выглядело бы так:

— Яма, глубоченная шо пипец! УАЗ Твея туда вошел, и если встать ему на крышу, то из ямы все равно выглянуть не сможешь! Прикинь?! И вот на склоне выхода из этой ямы, примерно по середине — ступенька была, ну… площадка, с пол метра может размером. Приморская котлета стояла-стояла посреди этой ямы, взяла точку, потом сказала ррРРРЫЫмммм и подскочила до ступеньки, потом сказала сновы ррРРымммм!.., выскочила из ямы и умчалсь будто бы ее и не было! А вот Твею из этой ямы, при помощи Дельты двумя лебедками доставаться пришлось! Зацени?! ;))


Сохранить в Альбомфото не моефото не мое



Сохранить в Альбомфото не моефото не мое


— Потом встали чуваки на прадосе с нашими AVP+FSO. Типа парный участок пройти надо. Наши идут, а прадики — как утюги! больше метра сами не могут пройти! Всю дорогу тащить приходится! Ну и где то там сели уже окончательно, ни в зад ни в перед! Наши начали их дергать — нифига! Заякорились, начали лебедкой тянуть! Пошло! А потом оказалось Прадос выхлопной уперся, и когда наши его потянули — она (выхлопная) — вкруг моста и завернулась! ;)))) Давай выхлопную лебедкой выпрямлять — БЛЫМ ПЛЯ! ;))) Оторвали нахрен! ;))) "в лесу родился монстр!" (судя по звуку). ;))) Взял я их трубу, закрепил на багажник и поовез к финишу. Еду — зрители офигивают, что за джимник едет — труба больше его самого! ;))))


Сохранить в Альбом



Сохранить в Альбом



Сохранить в Альбомфото не моефото не мое



Сохранить в Альбомфото не моефото не мое





— Стою, значит, смотрю как Приморский котлетос по карьеру хреначит! ЗАГЛЯДЕНЬЕ! Проходят они, значит, ровчик с водой и должны уже через нассыпь перевалить, а вот хрена лысого! Видать вода из под шнорка в движок попала! Как захлебнетсЯ! Как бензом понесло в разные стороны! А тут пацаны из Техасса стоят! Я говорю, пацаны, только не курите, а то подорвемся! Они как заржали! Мля! Прикольно! Котлетка то нифига! Очухалась! Прочихалась, перданула и как поперла-поперла, как будто не воды а закиси азота хапанула! Во зверь!


Но… поскольку я там не был — оставляю рассказы о втором дне тем, кто там был! ;)

Всем Вам Уважаемые, традиционно желаю Удачи и моря! Всех благ! Приятных впечатлений, от просмотра телепередач! ;)))) про джиперов конечно! ;))

Сохранить в Альбом

Нет комментариев Добавить комментарий